Космические объекты

Я представляю космос как бесконечная пустота в которой что то обитает, и поверте я не говорю о инопланетянах т.к это не подтверждённая. Я говорю о космических объектах, например

 

чёрные дыра

Хоть и имеют такое название, представляют собой сферический объект. Образуются при смерти сверхновых или других больших звезд. Когда плотность звезды становится такой большой, что ее гравитация не отпускает свет. Такие объекты и есть черные дыры.

Черная дыра

 

пулсьары

Их рождение тоже связано с смертью Сверхновой, но только в данном случае она взрывается. Образуется очень плотный объект, но недостаточно плотный, чтобы быть черной дырой. Пульсары вращаются очень быстро, испуская гамма-лучи с двух полюсов. Он чем-то напоминает маяк: гамма-лучи то появляются, то пульсар поворачивается другой стороной. Создается такое впечатление, что он мигает.

Пульсар

 

Сверхновые

Рождаются из за взрыва огромных звезд. Вспышки сверхновых — большие сгустки энергии, отправляемые изредка сверхновыми.

Сверхновая звезда

 

Туманности

Туманности — огромные пылевые и газовых облака. Обычно в них рождаются звезды. Существует несколько типов туманностей.

 

 

Эмиссионная туманность

Туманность с необычным свечением. Здесь активно происходит звездообразование.

Эмиссионная туманность

 

Спиральные галактики

Спиральная галактика — галактика с плоским диском, выпуклым центром и спиральными рукавам. Наша галактику Млечный путь спиральная. Они имеют такую форму, благодаря скорости движения — 100 км/c.

Галактика Млечный Путь

 

Я могу говорить об этом бесконечно потому что я очень хорошо изучил космос и океан (я так думаю) я думаю кроме таких без эмоциональных объектах есть и которые поедают космические объектах, грубо говоря <<животное>> но более большое чем которые нам известны

 

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով