Годовая проверочная работа

1.Составьте и напишите предложения со следующими словами:

Ничего-мой друг ничего не боится: нечего-Моему другу нечего  сказать не нужно, никем-Мой друг не хочет никем быть, ни с кем-Я не хочу ни с кем гулять, некем-никем горрдтся, не с кем-не с кем не дружить, не у кого просить, никакие-никакие люди, ничьи-ничьи тапочки, ни с чьей-ни с чьей собакой гулять.

2.Вставьте подходящие предлоги.

1) Егор сидел рядом со мной. 2) Ты всегда был строг ко мне. 3) Сердце во мне сжалось. 4) Вникните во всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать со мною. 6) Вспомните обо мне. 7) Мелькнуло со мною моё детство. 8) Он славился всем всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся об что-то.

3.Составьте словосочетания:

детск… (рисунок-детский рисунок, комната-детская комната, пальто-детское палто)

золот… (ключ-золотой ключ, кольцо-золотойе колцо, монета-золотая монета)

горяч… (вода-горячая вода, источник-горячий источник, молоко-горячое молоко)

смел… (поступок-смелый поступок, решение-смелое решение, мысль-смелая мысль)

4.Подберите подходящие слова:

1.Вчера Валера сказал мне, что не хочет ехать в Москву

2. Школьники вошли в класс, когда прозвенел звонок.

3. Я принесла подарок для моего друга.

4.  кто  из вас хочет ответить на вопрос?

5.  Я хотел бы погиворит о моем сыне, что он натворил?

6. Я не могу поднять эту гантель, а ты?

7. На улице ко мне подошел незнакомый человек и попросил одолжить ему денег.

8. Ты пойдешь играть после того, как уберешься в своей комнате.

9.  Закат очень красивый, что хочется на него смотреть на него неотрывно.

5.Расставьте слова в правильном порядке. Запишите предложения в такой
последовательности, чтобы получился рассказ.
1. В будущем году я буду учиться в шестом классе,

В этом году я пойду в шестой класс,

В сентябре начинается новый учебный год

Первого сентября дети приходят в школу с цветами

Они поздравляют своих учителей, с началом учебного года

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով